Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности?adminbalanc962019-10-13T13:48:44+03:00Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. Факторов Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте. Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре. Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия» и удаленный доступ к Вашей ИБД (за плату согласно прайс-листа). Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе. В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, книги продаж и покупок и т.п.).По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, подготовим платежные поручения на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.