г. Екатеринбург, ул. Московская,
195, оф. 318. БЦ МАН
Контактная Информация
+7(343)290-60-08
Какие кадровые услуги мы предоставляем клиентам?
Широкий спектр кадровых услуг для организаций и ИП
КАДРОВЫЙ УЧЕТ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Ведение кадрового учета и оформление документации. Подготовка и оформление: трудовых книжек сотрудников, трудовых договоров с персоналом, штатного расписания, приказов по основной деятельности и по личному составу, приказов по отпускам, табелей учета рабочего времени и прочей сопутствующей документации необходимой для полноценного функционирования организации.
РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Разработка локально-нормативной документации, регулирующая условия труда на предприятии в соответствии с законодательством РФ. Подготовка и разработка происходит в соответствии с действующим законодательством и нормами контролирующих органов.
РАБОТА С КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Оформление всех видов отпусков, командировок, больничных листов, переводов сотрудников между отделами и филиалами. Оформление выплат и удержаний в соответствии с Положением об оплате труда организации.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА
Наши специалисты организуют систему учета документации организации, систематизации и хранения архивных документов. Организация системы учета производится с учетом специфики организационной структуры компании, а так же с учетом пожеланий собственников организации. Система учета соответствует нормам и правилам ведения документооборота.
РЕКРУТИНГ (ПОИСК, ПОДБОР И НАЙМ ПЕРСОНАЛА)
Поиск, отбор, собеседование бухгалтеров. Поиск и найм сотрудников в соответствии с задачами и потребностью организации. Профессиональный отбор кадров по 15 пунктам, что дает 99% гарантию соответствия сотрудника занимаемой должности. Адаптация персонала на рабочем месте.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Оставьте заявку, чтобы узнать вашу индивидуальную цену
ПРАЙС-ЛИСТ УСЛУГ ООО «АКТИВ БАЛАНС»
Наименование | Цена | Заказать |
---|---|---|
Кадровое обслуживание + расчет заработной платы и отчетность | от 400 руб./человек | |
Подбор и тестирование персонала | от 3000 руб. |
Пришлем коммерческое предложение вам на Email
Сравнительный анализ средних затрат на содержание одного сотрудника в штате компании, исполняющего обязанности по ведению кадрового учёта, и затраты на оказание услуги кадрового аутсорсинга специалистами нашей Компании.
Экономия в год при оказании кадровых услуг аутсорсинговой компанией составляет 642.840 рублей, что является существенной экономией для Вашего бизнеса.
Статья расходов | Ваш сотрудник | Наши услуги |
---|---|---|
Число специалистов в штате | 1 | Рабочая группа компании 3-5 человек |
Аренда рабочего места (4 кв. м на чел.) | 3.600 руб. (1 кв. м 900 руб.) | нет |
Средняя оплата труда сотрудника | 40.000 руб. (на руки/начисл. 45.980 руб.) | нет |
Подоходный налог (НДФЛ) | 5.980 руб. | нет |
Налоговые выплаты в социальные фонды (30,2 % от суммы начисленной оплаты труда) | 13.886 руб. | нет |
Оплата обязательного отпуска (2,33 дня от среднемесячного дохода) | 100% | нет |
Оплата больничных листов | от 50% до 100% | нет |
Амортизрация техники | 350 руб. | нет |
Итого | 68.570 руб. | 15.000 руб. |
Расходы за год | 822.840 руб. | 180.000 руб. |
Наши клиенты
Присоединяйтесь и вы! Мы всегда вам рады!
Отзывы клиентов о нашей Совместной работе
Благодаря вам мы становимся лучше!
В конце 2018 года пришлось расстаться с нашим бухгалтером. Произошло это перед сдачей годовой отчетности. Обратилась в “Актив Баланс”. Специалисты! За короткий срок привели в порядок всю бухгалтерию, которая после предыдущего бухгалтера была в таком состоянии, что лучше промолчать.. Помогли со сдачей всей отчетности. Очень рад, что еще есть такие профессионалы. Обслуживаемся в Актив баланс по сей день.
В нашей компании была проведена титаническая работа, проведено восстановление всей бухгалтерии. За профессионально проделанную работу, грамотные советы и терпеливое отношение хотим выразить искреннюю благодарность сотрудникам ООО «Актив Баланс». Пользуемся услугами ООО «Актив Баланс» на постоянной основе и можем с полной уверенностью рекомендовать их в качестве высокопрофессиональной организации!
Обратились в “Актив Баланс”, когда в срочном порядке потребовались услуги квалифицированного бухгалтера. Наша компания осуществляет деятельность в нескольких регионах, в связи с чем и столкнулись с острой необходимостью сдачи налоговой отчетности в нескольких инспекциях в разных регионах. Вашим специалистам, бухгалтерам, менеджерам огромное спасибо за то, что разобрались и навели порядок в бухгалтерии!