г. Екатеринбург, ул. Московская,
195, оф. 318. БЦ МАН
Контактная Информация
+7(343)290-60-08
Что входит в бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг бухгалтерии)?
Полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Наши специалисты подберут оптимальный режим налогообложения, составят учетную политику и осуществят постановку учета. Ежемесячно в базе отражаются бухгалтерские проводки по всем сделкам. , формируются необходимые записи и справки. Учет ведется в программе 1С:Бухгалтерия либо в другой привычной для Вас программе. При необходимости Вам предоставляется к ней доступ 24/7.
РАБОТА С ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Наши опытные бухгалтеры проверят первичные документы, внесут их в базу. По вашему пожеланию подготовим первичную документацию и платежные поручения, выставим счета покупателям, сформируем акты сверки, архивируем документы. Для продвинутых клиентов мы бесплатно подключим электронный документооборот с поставщиками и клиентами.
ОТЧЕТНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОТРУДНИКАМ
Отчеты сдаются в электронном виде. Для клиентов выпускается электронная подпись и подключается электронная сдача отчетности через интернет. Все отчеты сдаются в срок. Вы всегда можете это проверить. Мы своевременно отвечаем на запросы контролирующих органов, проводим сверку по налогам.
КАДРОВЫЙ УЧЕТ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Наши специалисты берут на себя прием и увольнение сотрудников с составлением соответствующих договоров и приказов, оформление служебных переводов, командировок, перемещений сотрудников, расчет аванса и заработной платы. Учет ведется в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
При утрате учетной базы, при потере или порче документации, при обнаружении ошибок в ведении учета к Вашим услугам комплексное восстановление учета. Наши специалисты зарегистрируют в учетной базе имеющиеся у Вас документы, недостающие создадут заново либо запросят у контрагентов. Подготовят и сдадут в налоговые органы налоговые декларации и отчеты. В результате Вы получите электронную базу учетных данных, достоверную отчетность и архив первичных документов аккуратно оформленный в папки-регистраторы.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Наши специалисты оказывают квалифицированную поддержку клиентов в рабочие, выходные и праздничные дни, отвечают на вопросы клиентов относительно бухгалтерских и налоговых аспектов ведения деятельности. Сертифицированные бухгалтеры и аудиторы разъяснят, как минимизировать риски.
СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
Оставьте заявку, чтобы узнать вашу индивидуальную цену
ПРАЙС-ЛИСТ УСЛУГ ООО «АКТИВ БАЛАНС»
Наименование | Цена | Заказать |
---|---|---|
Нулевой отчет | от 500 руб. | |
Бухгалтерское сопровождение ОСН для ООО и ИП с НДС 20% | от 3000 руб. | |
Бухгалтерское сопровождение УСН (доходы - расходы) для ООО и ИП | от 2700 руб. | |
Бухгалтерское сопровождение УСН (доходы) для ООО и ИП | от 2000 руб. | |
Для ИП, применяющих патент и УСН (доходы) | от 2000 руб. | |
Расчет заработной платы и кадры за сотрудника | от 400 руб. | |
Восстановление бухгалтерского учета | от 3500 руб. | |
Восстановление учета | от 2500 руб. | |
Оптимизация налогообложения и налоговое планирование для клиентов | бесплатно | |
Консультации для клиентов | бесплатно |
Пришлем коммерческое предложение вам на Email
Наши клиенты
Присоединяйтесь и вы! Мы всегда вам рады!
Отзывы клиентов о нашей Совместной работе
Благодаря вам мы становимся лучше!
В конце 2018 года пришлось расстаться с нашим бухгалтером. Произошло это перед сдачей годовой отчетности. Обратилась в “Актив Баланс”. Специалисты! За короткий срок привели в порядок всю бухгалтерию, которая после предыдущего бухгалтера была в таком состоянии, что лучше промолчать.. Помогли со сдачей всей отчетности. Очень рад, что еще есть такие профессионалы. Обслуживаемся в Актив баланс по сей день.
В нашей компании была проведена титаническая работа, проведено восстановление всей бухгалтерии. За профессионально проделанную работу, грамотные советы и терпеливое отношение хотим выразить искреннюю благодарность сотрудникам ООО «Актив Баланс». Пользуемся услугами ООО «Актив Баланс» на постоянной основе и можем с полной уверенностью рекомендовать их в качестве высокопрофессиональной организации!
Обратились в “Актив Баланс”, когда в срочном порядке потребовались услуги квалифицированного бухгалтера. Наша компания осуществляет деятельность в нескольких регионах, в связи с чем и столкнулись с острой необходимостью сдачи налоговой отчетности в нескольких инспекциях в разных регионах. Вашим специалистам, бухгалтерам, менеджерам огромное спасибо за то, что разобрались и навели порядок в бухгалтерии!