г. Екатеринбург,
Волгоградская ул., 32к1, офис 22

+7(343)290-60-08
+7(902)265-70-74
+7(912)231-55-10
Контактная Информация

+7(343)290-60-08

Что входит в бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг бухгалтерии)?

Полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП

ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Наши специалисты подберут оптимальный режим налогообложения, составят учетную политику и осуществят постановку учета. Ежемесячно в базе отражаются бухгалтерские проводки по всем сделкам. , формируются необходимые записи и справки. Учет ведется в программе 1С:Бухгалтерия либо в другой привычной для Вас программе. При необходимости Вам предоставляется к ней доступ 24/7.

РАБОТА С ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

Наши опытные бухгалтеры проверят первичные документы, внесут их в базу. По вашему пожеланию подготовим первичную документацию и платежные поручения, выставим счета покупателям, сформируем акты сверки, архивируем документы. Для продвинутых клиентов мы бесплатно подключим электронный документооборот с поставщиками и клиентами.

ОТЧЕТНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОТРУДНИКАМ

Отчеты сдаются в электронном виде. Для клиентов выпускается электронная подпись и подключается электронная сдача отчетности через интернет. Все отчеты сдаются в срок. Вы всегда можете это проверить. Мы своевременно отвечаем на запросы контролирующих органов, проводим сверку по налогам.

КАДРОВЫЙ УЧЕТ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Наши специалисты берут на себя прием и увольнение сотрудников с составлением соответствующих договоров и приказов, оформление служебных переводов, командировок, перемещений сотрудников, расчет аванса и заработной платы. Учет ведется в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

При утрате учетной базы, при потере или порче документации, при обнаружении ошибок в ведении учета к Вашим услугам комплексное восстановление учета. Наши специалисты зарегистрируют в учетной базе имеющиеся у Вас документы, недостающие создадут заново либо запросят у контрагентов. Подготовят и сдадут в налоговые органы налоговые декларации и отчеты. В результате Вы получите электронную базу учетных данных, достоверную отчетность и архив первичных документов аккуратно оформленный в папки-регистраторы.

КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Наши специалисты оказывают квалифицированную поддержку клиентов в рабочие, выходные и праздничные дни, отвечают на вопросы клиентов относительно бухгалтерских и налоговых аспектов ведения деятельности. Сертифицированные бухгалтеры и аудиторы разъяснят, как минимизировать риски.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ЗА 2 МИНУТЫ




1. Бухгалтерское сопровождение2. Сдача отчетности3. Кадровый учет и расчет зарплаты4. Консультация5. Восстановление учета

Узнайте стоимость и условия за 5 минут!

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

WHATSAPP, VIBER

СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

Оставьте заявку, чтобы узнать вашу индивидуальную цену

Бухгалтерское сопровождение
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение кадрового учета
  • Составление и сдача отчетности в контролирующие органы
  • Ведение первичной бухгалтерской документации
  • Защита от проверок гос. органов и блокировок расчетных счетов

Стоимость: от 2.000 руб.

Полная оптимизация
  • Подбор оптимального типа налогообложения
  • Проработка стратегии работы компании по кадровым, бухгалтерским и финансовым направлениям.
  • Увеличиваем чистый доход учредителей

Стоимость: от 2.000 руб.

Для клиентов бесплатно

Подготовка к проверке
  • Подготовка документов к налоговой проверке
  • Запрос недостающих документов у контрагентов
  • Проведение сверки документов
  • Проработка плана прохождения проверки

Стоимость: от 4.000 руб.

ПРАЙС-ЛИСТ УСЛУГ ООО «АКТИВ БАЛАНС»

НаименованиеЦенаЗаказать
Нулевой отчетот 500 руб.
Бухгалтерское сопровождение ОСН для ООО и ИП с НДС 20%от 3000 руб.
Бухгалтерское сопровождение УСН (доходы - расходы) для ООО и ИПот 2700 руб.
Бухгалтерское сопровождение УСН (доходы) для ООО и ИПот 2000 руб.
Для ИП, применяющих патент и УСН (доходы)от 2000 руб.
Расчет заработной платы и кадры за сотрудникаот 400 руб.
Восстановление бухгалтерского учетаот 3500 руб.
Восстановление учетаот 2500 руб.
Оптимизация налогообложения и налоговое планирование для клиентовбесплатно
Консультации для клиентовбесплатно

Пришлем коммерческое предложение вам на Email

5 причин
ПОЧЕМУ МЫ, А НЕ ШТАТНЫЙ БУХГАЛТЕР.
1
Бухгалтер внезапно не заболеет и не уйдет в декретный отпуск
Мы закрепим за Вами рабочую группу сертифицированных бухгалтеров, специалисты в группе взаимозаменяемы
2
База данных бухучета не пропадет не при каких условиях
База данных вашей организации хранится на защищенных серверах и обслуживается нашими ИТ-специалистами
3
С зарплаты бухгалтера не придется платить налоги и взносы
Так как бухгалтера не будет состоять у Вас в штате, то платить отчисления в налоговую и фонды не придется
4
Вы защищены от штрафов со стороны налоговой
Актив Баланс берет на себя финансовые гарантии 100% отсутствия ошибок в отчетности, допущенных по нашей вине.
5
Не придется содержать и оплачивать рабочее место бухгалтера
Расходы на мебель, оргтехнику, канцелярию сводятся к нулю, т.к. бухгалтер не будет находиться у вас

Узнайте стоимость и условия за 5 минут!

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

WHATSAPP, VIBER

Наши клиенты

Присоединяйтесь и вы! Мы всегда вам рады!

Отзывы клиентов о нашей Совместной работе

Благодаря вам мы становимся лучше!

мы перезвоним вам в течении 5 минут
работаем ежедневно
Введите имя
Введите телефон

×
мы перезвоним вам в течении 5 минут
работаем ежедневно
Введите имя
Введите телефон

×
мы перезвоним вам в течении 5 минут
работаем ежедневно
Введите имя
Введите телефон

×
мы перезвоним вам в течении 5 минут
работаем ежедневно
Введите имя
Введите телефон

×
мы перезвоним вам в течении 5 минут
работаем ежедневно
Введите имя
Введите телефон

×
мы перезвоним вам в течении 5 минут
работаем ежедневно
Введите имя
Введите телефон

×
1
Здравствуйте! Буду рада помочь вам определиться с услугами и ценами. Нажмите значок снизу, чтобы начать чат со мной 👇
Powered by