Frequently Asked Questions

Основная цель услуг ООО «Актив Баланс» - освободить Вас от рутины, связанной с ведением бухучета, чтобы у Вас было больше времени на развитие своего бизнеса.Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать у Вас документы. Просто передайте их нам вовремя.От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.
Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения и документы – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их под расписку нашему курьеру. Курьер в Вашем присутствии пересчитывает количество листов, полученных от Вас.По истечении года – когда отчетность за истекший год будет сформирована и сдана - мы передаем Вам все полученные от Вас первичные документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы с Вашими документами.
Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. Факторов Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте. Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре. Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия» и удаленный доступ к Вашей ИБД (за плату согласно прайс-листа). Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе. В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, книги продаж и покупок и т.п.).По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, подготовим платежные поручения на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»).Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.
В соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность подписывается руководителем организации, либо иным уполномоченным лицом.
Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.
При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

    мы перезвоним вам в течение 5 минут
    работаем ежедневно
    Введите имя
    Введите телефон

    ×

      мы перезвоним вам в течение 5 минут
      работаем ежедневно
      Введите имя
      Введите телефон

      ×

        мы перезвоним вам в течение 5 минут
        работаем ежедневно
        Введите имя
        Введите телефон

        ×

          мы перезвоним вам в течение 5 минут
          работаем ежедневно
          Введите имя
          Введите телефон

          ×

            мы перезвоним вам в течение 5 минут
            работаем ежедневно
            Введите имя
            Введите телефон

            ×

              мы перезвоним вам в течение 5 минут
              работаем ежедневно
              Введите имя
              Введите телефон

              ×